Временной таргетинг в Яндекс Директе. И что делать тем бизнесам, которые ночью не работают?


Залог успешной рекламы – оказаться в нужном месте в нужное время. Какой прок давать контекстную рекламу в то время, когда вас никто не ищет? И наоборот, стоит ли показывать объявления в то время, пока ваш бизнес не работает?

Есть несколько рекомендаций, которые помогут вам определиться с вопросом временного таргетинга:
1. Если вы работаете на b2b рынке (с юридическими лицами), то можно не показывать рекламу в выходные, праздничные дни и в нерабочее время.
2. Если работаете на рынке b2с (продаете товары или оказываете услуги физическим лицам), то все определяется тем, сможете ли вы обслужить клиента в нерабочее время. Если нет – то рекламу показывать не стоит.

Что делать тем бизнесам, которые ночью не работают?

Очень частая ошибка, которая встречается – предприятие работает с 9 до 18 и дает контекстную рекламу в то же время – с 9 до 18. А потенциальные покупатели начинают интересоваться продуктами/услугами этого предприятия вечером или ночью.

У предприятия свой резон – после 18:00 на телефонные звонки никто не отвечает. Офис закрыли, свой трудовой долг на сегодня выполнили. А потенциальный клиент не успел (или не было возможности) на работе поискать, пришел домой после 18:00, полез в интернет, нашел объявление конкурентов этого педантичного предприятия и с радостью купил у них.

Это можно было бы списать на домыслы. Но вот вам реальный пример – московские автосервисы. Работают обычно с 9:00 до 20:00. После 20:00 звонить бесполезно – никто не возьмет трубку. При этом только у очень небольшого количества владельцев автосервисов возникает мысль проверить сколько же заказов они недополучают если бы делали хоть что-то для контактов с клиентами после 20:00.

Что можно сделать? Ведь если ваши конкуренты не показывают свои объявления ночью, значит конкуренция меньше и стоимость клика ниже.

В случае с автосервисами можно было бы, например, в ночное время на сайте автоматически заменять контакты формой вида «Закажите обратный звонок» (можно даже мотивировать это сделать, предлагая какую-нибудь скидку или подарок).

Или воспользоваться услугами стороннего call-центра. При этом его задача будет не консультировать клиентов и заменять вашего мастера-приемщика, а узнать контакты звонившего и передать их вашему приемщику утром.

Подумайте. Наверняка и в вашем бизнесе можно придумать что-то подобное, простое и элегантное.


Понравилось? Поделись!