Многие, очень многие ищут одну волшебную таблетку. Серебряную пулю, которая разом решит все проблемы в его рекламе, маркетинге, бизнесе. Зачем напрягаться, если на дворе 22 век и технологии шагнули ого-го!
Это правильно. Неправильна лишь методология. Потому что волшебная таблетка действительно существует. Только ты неправильно её принимаешь.
Есть такое понятие как МЭД — Минимально Эффективная Доза. Примеры МЭД:
- силовая тренировка дольше 40 минут бесполезна и не дает прирост силы и объема мышц
- не имеет смысла устанавливать ставку за клик в CPC рекламе выше 0,75 PPV (Profit Per Visit)
- в каждом рекламном канале есть лимит, с повышением которого эффективность рекламы и прибыль бизнеса растет нелинейно (в обратной пропорции к затрачиваемым усилиям)
- Закон Парето в любом своём проявлении
МЭД среди «волшебных таблеток» тоже есть. Достаточно вспомнить времена журнала «Птюч» и прочих рейвов на заброшенных заводах в начале 2000-х. Погугли «терп», если не понимаешь, о чем идет речь.
Фокус в том, что работает не одна «волшебная таблетка». Работает горсть таких таблеток, схаванная разом. Провести аналогии с маркетингом и бизнесом или дальше самостоятельно?
Волшебные таблетки действительно существуют. Просто надо жрать не по одной за раз, а принимать 20-50 таблов сразу. Вот тогда будет эффект.
Не веришь? Правильно делаешь. «Кто в политике и экономике верит на слово, тот полный дурак», как говорил товарищ Ленин. Поэтому почитай на досуге про ФСА, многоходовки и принцип «Massive Action» от Дэна Кеннеди и Тони Роббинса.