Виртуальная визитка Яндекса. Стоит ли ей пользоваться? И есть ли жизнь без сайта?

В Яндекс.Директе есть интересный инструмент – виртуальная визитка. Фактически это промежуточная страница между объявлением и вашим сайтом (а при отсутствии сайта – подобие его замены).

Виртуальная визитка может содержать ваши контакты (телефон, skype, email), ваш адрес (с привязкой к Яндекс.Картам) и расширенное описание вашего товара или услуги (не более 200 символов).

Плюсы виртуальной визитки:
— При переходе по объявлению с визиткой на мобильном устройстве человеку вместо адреса и телефона будет показана кнопка «Позвонить», нажав на которую человек сразу активирует звонок к вам
— При указании адреса в визитке на Яндекс.Картах появляется метка вашей организации
— В объявлении появляется указание станции метро (определяется по адресу в визитке, станцию можно выбрать самостоятельно)
— Если на компьютере человека установлен Skype, то в визитке номер телефона будет выделен и при нажатии на него можно будет позвонить через Skype (актуально и для пользователей мобильной версии Skype)

Минусы виртуальной визитки:
— В визитке нельзя использовать несколько адресов (однако можно каждому объявлению создать свою визитку)
— 200 символов для описания вашего товара/услуги может не хватить

Стоит ли использовать виртуальную визитку в ваших рекламных кампаниях?

Если в вашем бизнесе важны телефонные звонки от клиентов – визитку использовать стоит.

Также стоит использовать визитку, если в запросах фигурирует адрес (например «мед справки на 1905 года»)

Если вы продаете известный товар, но у вас уникальное предложение – используйте визитку, указывая в ней само предложение (например, вы занимаетесь доставкой пиццы, все конкуренты доставляют за 1 час, а вы за 20 минут – стоит воспользоваться виртуальной визиткой).

Если в вашей сфере решение о покупке принимается долго – визитку можно не использовать (в 200 символов ваше предложение все равно не поместится и на выбор не повлияет)
Также не стоит использовать виртуальную визитку для интернет-магазинов, где можно совершить покупки без телефонного звонка.


Понравилось? Поделись!