Утренний Джон Карлтон:
«Копирайтеры-фрилансеры быстро узнают, что среди владельцев бизнесов удивительно высок уровень функционального безумия.
Клиент, который (по праву) и не мечтал бы вмешиваться в работу своего стоматолога, сантехника или автомеханика («вот, позвольте мне самому немного рассверлить свою нижнюю восьмерку, вы делаете это неправильно»), будет регулярно исправлять и менять продающий текст вне зависимости от того, насколько опытного копирайтера он нанял.
За тридцатилетнюю карьеру у меня было небольшое количество клиентов, которые сопротивлялись искушению править продающий текст (после консультаций со своей дочерью — магистром английской литературы или с мальчиками на местном «водопое»).
Есть несколько способов справиться с этой ситуацией (основной из них — как можно раньше утвердиться в качестве «самого взрослого в этой комнате»)…
…но сначала ты должен понять, что происходит.
Ты не можешь «исправить» глупость, и ты не можешь успокоить иррациональную ярость…»