Как известно, настоящие ученики гения прямого маркетинга Дэна Кеннеди смотрят на маркетинг с точки зрения концепции 3М. То есть с точки зрения треугольника: Market — Message — Media (Аудитория — Сообщение — Средство доставки сообщения к аудитории).
А те, кто просто подражают и не учились у Дэна, не в курсе, что в самом треугольнике 3М есть еще два М (ну на то они и «троешники», умеют только списывать).
Эти два загадочных М — Mastery (мастерство) и Momentum (время попадания Message к Market). То есть мало того, что все 3М должны быть в наличии и соответствовать друг другу. Так еще и если у тебя нет достаточного мастерства и ты не попадаешь своим сообщением к своей целевой аудитории в нужный момент — твоя реклама не сработает.
Не вдаваясь в подробности того, почему нужно учиться у носителей концепций напрямую, а не слушать полупереваренные перепевки тех, кто стоял за дверью и подсматривал в замочную скважину (помноженное на неграмотнейшие чудовищные переводы книг Кеннеди в России — тьфу три раза в сторону «Альпины»), лучше покажу пример этого самого Momentum в отечественной практике Google Adwords:
Пара пояснений. Баннер справа — это контекстно-медийное объявление Google Adwords, созданное средствами самого Adwords для Контекстно-медийной сети (последнее время работает классно, обожаю их).
Ранее оно мне не показывалось (я тематикой не интересовался). Обрати внимание на заголовок новости, в которой оно показывается. Это вполне себе демонстрация работы этого самого Momentum, а также так называемого Message-to-Market match.