Смотри, какая интересная штука.
Ваш покорный слуга умудрился немножко предсказать это дело (но это просто в силу некоторого дилетантского увлечения ТРИЗ, ничего личного, всего лишь технологии предсказаний, основанные на более-менее полном понимании развития систем), так что это не культ личности, нет:
К этому всё шло. Потому что «этому» уже лет сто (хотя наверняка больше), просто технологии дошли до этого только сейчас. Ну как обычно, дошли сначала у Google (доказательство). Но и Яндекс (на правах догоняющего) подоспел.
Что это означает для всех фанатов прямого маркетинга? Означает это единственную вещь — теперь еще один кусок прямого маркетинга (вроде возврата ушедших клиентов) можно автоматизировать. Что высвобождает очередной кусок времени предпринимателя и делает ненужными всех этих богомерзких «директологов» (хотя они то сейчас начнут вопить обратное).