Стивен Хиллз. Кража кликов у короля: Робин Гуд от Google Adwords

Сегодня я расскажу вам об одном неприметном (если смотреть с нашего континента) человеке, которого прозвали «Робин Гуд из Google Adwords». Его зовут Стивен Хиллз — один из успешных учеников Перри Маршалла.

В 1999 году Стивен Хиллз продал свой бизнес по установке аудио-видео аппаратуры и в возрасте 47 лет окончательно перебрался жить на Гавайи. Ему очень нравилось вести свой бизнес, он любил своих сотрудников и клиентов, но его жена страдала от нескольких заболеваний вызванных стрессом, поэтому пришло время что-то менять в жизни.

«Было трудно все это взять и бросить, но жену свою я люблю больше, чем свой бизнес» — говорит Стив — «поэтому мы все упростили и переехали на Мауи»

Стивен, получивший прозвище «Sunny» («Солнечный») после переезда, живет в кондо с видом на пляж и выглядит очень расслабленным человеком. С женой они путешествуют несколько месяцев в году, предпочитая круизные лайнеры и иногда железную дорогу. Такая жизнь стала возможной не благодаря его предыдущему бизнесу по установке аудио-видео аппаратуры, как можно было бы подумать. А благодаря тому, что Стив — настоящий волшебник Google Adwords, способный превратить 20 долларов в денежную машину, приносящую 2 доллара в час. И клиенты настолько ценят его навык, что готовы не только платить за это, но и ждать своей очереди. В очереди «Sunny» обычно порядка 75 компаний, терпеливо дожидающихся рук мастера. Если бы Стив хотел загрузить себя работой на полный день, то вероятно взял бы их всех сразу. Но он предпочитает работать по 2-3 часа в день, а свободное время тратить совсем на другие вещи.

Само собой он умный парень, с прекрасно развитой маркетинговой смекалкой, хотя сам он говорит, что многое ему дало обучение в колледже Сент-Джонс (St.John`s College). По его словам, именно там его научили задавать себе вопросы о том, чего он хочет на самом деле, что ему нравится делать и потом воплощать эти ответы в жизнь, даже без поддержки окружающих и без должной материальной подстраховки.

Самое первое судьбоносное и рискованное решение он принял спустя 5 лет после выпуска из колледжа. В то время он учился в аспирантуре Университета штата Орегон на факультете радиожурналистики. Он бросил учебу ради того, чтобы устроиться на минимальную ставку в местное радио. Это случилось после экскурсии на радиостанцию, где он увидел, как это все работает изнутри.

«Мы увидели чувака, который читал новости, он сидел за такой стеклянной стеной. За ним через еще одну стеклянную стену сидел диджей. «Новостник» выглядел старым. Он курил одну за одной, пил кофе и читал сводки о пожарах, несчастных случаях и ДТП со смертями — ужасные вещи. Когда он дочитал сводки, то сделал знак рукой тому второму парню, который расслабленно сидел сзади, закинув ноги на стол. Увидев знак, тот второй парень быстро поставил ноги на пол и весело сказал в микрофон «А теперь время музыки на 1120 KPNW!». Черт, ему было весело! И тут я спросил себя: «Какое будущее я хочу — это или вот это вот?»»

Работа на радио дала Стиву прекрасный навык — составлять короткие мощные рекламные объявления, что потом сильно пригодилось в собственном бизнесе, а также после «выхода на пенсию», когда Стив стал профессиональным коучем. В роли коуча он разработал программу позитивного мышления, записал CD и создал сайт для ее продвижения, однако трафика было очень мало.

«Google Adwords появился несколькими годами ранее и я начал использовать его» — делится воспоминаниями Стив.

Он прочел книгу Перри Маршалла, ведущего эксперта-консультанта по Google Adwords, внедрил все его рекомендации и продажи пошли. Затем он записался на семинар Перри и к своему изумлению стал самым успевающим в группе, несмотря на то, что всего лишь продавал один единственный компакт-диск, в то время как остальные участники семинара имели свои «взрослые» серьезные бизнесы.

Скоро Перри пригласил Стива выступить на своем первом живом семинаре, где Стив получил первых клиентов на Google Adwords сопровождение. С 2008 года Стив стал вести онлайновые семинары Перри Маршалла дважды в год. Формат онлайн-семинаров позволял Стиву вести их откуда угодно, что позволяло ему совмещать семинары с круизами (хотя потом Стив отказался от преподавательства в пользу большей возможности путешествовать). В настоящий момент он президент Bizbuild.com и ведет несколько сайтов, включая SaveYourAds.com и SunnyThoughts.com

Стив называет себя «Робин Гудом от Google Adwords» потому что «берет деньги, которые рекламодатели дают королю — Google Adwords — и распределяет их на своих соратников, других рекламодателей Шервудского Леса»

Стив говорит, что легко может переиграть любое агентство. Потому что агентства используют всякую модную автоматизацию, а он использует свой разум.

«Я очень противоположный. Если Google говорит одно, я всегда говорю другое. Сент-Джонс научил меня бросать вызов устоявшимся вещам, думать по-другому. Я научился все подвергать сомнению. Сент-Джонс дал мне мужество и уверенность в том, что можно научиться чему угодно»

p.s. История Стивена Хиллза любезно предоставлена колледжем Сент-Джонс (http://www.sjc.edu/). Перевод — Василий Смирнов


Понравилось? Поделись!