Контекстная и таргетинговая реклама большей частью оперирует значением CPC (стоимостью за клик).
Эту цифру нужно задавать каждый раз при настройке рекламной кампании.
В предыдущий раз мы говорили о более интересном способе узнать максимальную стоимость клика.
Сегодня способ, который порадует одношаговых и ололологов.
Точка безубыточности в PPC-рекламе (таргет/контекст) = средний доход Х средний коэффициент конверсии.
Если средняя прибыль равна 1000 рублей, а средняя конверсия в продажу 2%, то максимальная стоимость клика, которую мы можем себе позволить, равна 20 рублей (1000 X 0,02).
Считать нужно для каждого продукта/услуги в отдельности.
Это реально самый простой способ узнать свою максимально возможную стоимость клика.
p.s.
Самый быстрый вывод из этой арифметики знаешь какой? Если тебе не хватает твоей максимальной стоимости клика для конкуренции в таргете/контексте, то нужно либо увеличивать конверсию, либо увеличивать цены, либо работать со средним чеком, либо переключаться на более сложную арифметику (а для этого нужно знать LTV, не быть одношаговым и завязывать с ололожеством). То есть даже из этой самой простой формулы есть масса полезных следствий.