Размять мозги


Есть такой Дэвид Мартин. Тренер по продажам. У него есть интересная рекомендация:

Когда потенциальный покупатель заходит в ваш магазин, не спрашивайте: «Могу я вам чем-то помочь?». Причина: не нужно задавать вопросы, возможным ответом на которые будет «Нет». Автоматический ответ практически у любого посетителя: «Нет. Я просто посмотрю». Собственно, никто не любит, когда ему продают. Вместо этого задайте вопрос: «Как я могу вам помочь?» или «Что привело вас в этот магазин?»

В принципе это похоже на спираль успеха/неуспеха, которую мы недавно обсуждали в «Племени». Но гораздо интереснее подумать, как эту рекомендацию можно применить в продажах на расстоянии. Есть варианты?


Понравилось? Поделись!