Прямой маркетинг — это просто


Прямой маркетинг — это очень просто.

Зарядить любой бизнес прямым маркетингом еще проще.

Что для этого нужно?

прямой маркетинг

Оффер.

Как создать оффер?

Добавить воспринимаемой ценности твоему предложению.

Как это сделать проще всего?

Добавить бонусов.

Что нужно помнить при работе с бонусами:

  • два бонуса лучше чем один и лучше чем три
  • потенциальный покупатель/клиент/пациент должен хотеть бонусы больше, чем сам продаваемый продукт
  • лучший бонус — ценная информация

Если всё сделано по этой схеме — у тебя на руках неотразимый оффер.

Как это сделать правильно? Сделать бонусами то, чего больше всего хотят твои покупатели/клиенты/пациенты.

То есть мало дать бонусы, которые тебе кажутся привлекательными. Нужно, чтобы не ты, а конкретный покупатель/клиент/пациент остро захотел их получить. Рыба не клюёт на клубнику со сливками, хотя ты то клубнику любишь.

Что делать с оффером на руках? Транслировать его во все каналы, которые добивают до твоих покупателей/клиентов/пациентов. И делать это на протяжении минимум 6 месяцев.

Всё. Вот и весь прямой маркетинг.

Дальше можно усиливать оффер и подключать новые каналы.

Еще дальше нужно будет создавать новые офферы для обеспечения себе повторных продаж тем же покупателям/клиентам/пациентам.

Прямой маркетинг не проект. Прямой маркетинг — это постоянный процесс. Именно поэтому его нельзя «вести» в стиле «настроил один раз и забыл». Его можно планировать и проводить только отдельными кампаниями.

Прямой маркетинг не про рекламные каналы. Прямой маркетинг про создание офферов. Нет оффера — нет прямого маркетинга. Есть оффер — сработает даже криво настроенный канал, ведущий на страшнейший сайт.

Если ты этого не видишь, поздравляю. У тебя инструментальная слепота.

Вопросы?

Если вопросов нет, почему ты еще не в «Племени»?


Понравилось? Поделись!