Продающий сайт. Структура с точки зрения прямого маркетинга


Сайтов много. Сайты разные. Структура различная. Но есть критерий, который делит все без исключения сайты на две части. Или сайт «заточен» под продажи. Или не заточен. В этом одна большая разница между любыми сайтами. Как сделать сайт продающим? Применить к нему подход прямого маркетинга. Одну из структур продающего сайта с точки зрения прямого маркетинга мы и рассмотрим.

Продающий сайт

Продающий сайт

Про одну структуру продающего сайта мы уже говорили. Проблема в том, что акцент там был больше на сайты, продающие товары. Поэтому основной акцент делался на так называемые «карточки товаров». То есть когда центральной идеей сайта является как можно более подробное описание характеристик, выгод и преимуществ продаваемых товаров.

Также, в рассматриваемом сайте был акцент на сбор контактной информации посетителей для дальнейшего развития отношений.

Но продающий сайт может быть более универсальным (а также более приспособленным для продажи услуг, например).

Структура продающего сайта

Универсальная структура продающего сайта с точки зрения прямого маркетинга:
1. Главная страница — сжатое изложение основной сути вашего бизнеса

2. «С кем мы работаем» — на этой странице более глубоко раскрывается проблема, с которой сталкиваются ваши клиенты и кто ваши клиенты вообще. Тут же дается детальный профиль идеального клиента (кого вы хотели бы видеть в числе клиентов)

3. «Как мы работаем» — эта страница должна передавать ощущения от работы с вами. Ваши ценности, убеждения, философию, подход и так далее. Описание алгоритма сотрудничества с вами. Тут же должны быть описаны те результаты, на которые ваши клиенты могут рассчитывать

4. Товары/услуги — обзор товаров/услуг, которые вы предлагаете. Выгоды и преимущества каждого из них

5. Клиенты и примеры («кейсы») — на этой странице указываются клиенты, с которыми вы работали. Их отзывы, цитаты, рекомендации и примеры результатов/работ

6. «О нас» — на этой странице уместно дать фоновый материал, показывающий вас как живых людей. Тут же должен находится ответ на вопрос: «Насколько вы квалифицированы, чтобы помочь мне?»

7. Статьи/блог — ваши публикации, позиционирующие вас как эксперта в нише. Чем больше вы доказываете то, что вы эксперт, тем больше доверия вызываете. Не сдерживайте себя, расскажите всё

8. Ресурсы — любые другие полезные материалы, которые могли бы быть интересны клиенту. Ссылки на другие сайты, список книг, опросники, калькуляторы и т.д.

9. Ответы на частые вопросы (FAQ) — тут уместно собрать ответы на те частые вопросы, которые вам задают потенциальные клиенты (а спрашивают в основном всегда одно и то же). Отличный способ лишний раз подчеркнуть ваши особенности, преимущества и выгоды. А также это хороший инструмент отработки возражений (они тоже обычно более-менее типовые)

10. «Свяжитесь с нами» — все возможные способы контакта с вами. Эту информацию должно быть очень просто и быстро находить, где бы пользователь сайта ни находился.


Понравилось? Поделись!