Продающая визитка для любого бизнеса (укради эту идею быстрее конкурентов!)

Визитка хороша тем, что это физический носитель. То есть даже чтобы её выбросить, нужно сделать усилие больше нежели один клик. Посмотрим на визитку с точки зрения прямого маркетинга. Как сделать визитку продающей? Как сделать это для любого бизнеса? Тебе интересно? Ныряй дальше.

С точки зрения прямого маркетинга нужно сделать так, чтобы человек откликнулся на ваше предложение (оффер). Одновременно с этим нужно отследить результат.

Продающая визитка. Как это сделать?

1. Если ваш бизнес связан с демонстрацией каких-то материалов — сделайте визитку из них. Пусть потенциальный клиент потрогает, понюхает, покажет знакомым, коллегам и родным. На материал можно предложить скидку.

2. Укажите на визитке статистику. Самый простой способ — присвоить каждой визитке индивидуальный, не повторяющийся (это важно) номер. Пусть номера случайным образом участвуют раз в месяц в какой-то лотерее/конкурсе (правила можно указать на обороте). Всё, что человеку потребуется — показать визитку с номером, если он выиграл. Простое и элегантное решение для продающей визитки. Это же может заставить его сохранить визитку. Но статистика может быть какой угодно. Например, оборот вашего рекламного агентства (если ваш бизнес — агентство). Сравнение CTR ваших рекламных кампаний со средним CTR вашей ниши (если у вас он выше) и так далее.

3. Раз уж мы подошли к индивидуализации визиток и стали присваивать им уникальные номера, почему бы не начать отслеживать их эффективность? Ведь это теперь продающие визитки. Что для этого нужно? Ссылка на ваш сайт (можно на отдельном домене, так будет проще). Любая метка, которая позволит отследить переход по такой ссылке (utm подойдет). Далее нужно закодировать ссылку с меткой. Это можно сделать либо завернув это всё хозяйство в QR-код (можно при помощи сервисов вроде http://qrcoder.ru/), либо воспользовавшись любым сокращателем url (типа http://goo.gl). Далее будете отслеживать в любой системе интернет-статистики (они все сегодня поддерживают метки).

4. Лучшая продажа та, которую сделали вместо тебя. И зачастую это хороший отзыв или рекомендация. Так добавьте на визитку отзыв или рекомендацию. Лучше, чтобы это был отзыв или рекомендация известного человека, звезды, селебрити. Это подкупает и снимает некоторые покупательские барьеры.

5. Добавьте на каждую визитку купон на скидку. Вроде бы банально, но будет действовать всегда.

6. Добавьте на визитку ссылку на некий обучающий информационный материал, который можно получить только перейдя по ссылке на визитке (тут просто море возможностей по отслеживанию и дальнейшему развитию отношений с клиентом через любопытство). Получится продающая в несколько шагов визитка. Мечта лидогенерации.

7. Ну и самый атомный совет, ради которого писался этот материал — сделайте из вашей визитки скретч-карту. Один американский автодилер делал следующее. Он раздавал всем клиентам такие визитки и говорил: «потрите монеткой и поглядите, вдруг вы выиграли?». Устоять не мог никто (любопытство — адское по силе оружие). Само собой все выигрывали. Что разыгрывалось? Бесплатная замена масла. Скидка 20% на следующее ТО и т.д. Таким образом дилер обеспечивал себе дополнительную прибыль за счет привлечения клиентов на последующий сервис (а это выгоднее просто продажи машины).

Но самое главное — это применимо абсолютно в любом бизнесе!


Понравилось? Поделись!