Обсуждение домашнего задания одного из участников моего «Кружка ментальных штангистов» навело на мысль написать коротенький пост по поводу продаж и НЛП.
Аксиома 1 — вокруг океан денег.
Аксиома 2 — все деньги к тебе приходят строго от других людей.
Банальный пример. Как повысить зарплату? Например, сменить место работы на более высокооплачиваемое. Как это делают? Составляют резюме. Потом проходят собеседование (с конкретным человеком), возможно еще одно (с другим конкретным человеком). Затем обсуждают размер вознаграждения (с конкретным человеком). Не с абстрактной «компанией», нет. С конкретными отдельными белковыми прямоходящими теплокровными позвоночными. Отсюда вывод: чем ловчее твои навыки общения с другими человеками — тем больше денег у тебя в кармане (ну если проработан «зажим» на деньги, это можно проработать со мной в порядке очной личной практики). Продажи — они именно про этот навык. Про коммуникацию. Вот именно это — навык продаж на самом деле.
Аксиома 3 — как получить всё, что тебе нужно? Попросить.
Нужно только просить правильно.
Возможно, придется что-то дать взамен. Или пообещать. Или понравиться. Или напомнить кого-то. Или быть похожим на этого человека. Или что-то еще.
Это всё — продажа. Потому что любая продажа — это прежде всего продажа себя (помним про аксиому 2). Зачем продавать себя? Чтобы возникло доверие. Без доверия никто в здравом уме деньги не отдаст.
А кому человек доверяет больше всего? Тому, кто на него больше всего похож. Это бессознательная штука. Зашита в голову намертво с рождения. А вот это уже про НЛП.
Отсюда все подстройки к человеку. По позе, движениям, дыханию, ценностям… Я слушаю такую же музыку, что и ты. Я езжу на такой же тачке, что и ты. Я одеваюсь в те же бренды, что и ты. Я болею за ту же команду, что и ты. «Мы с тобой одной крови — ты и я» (с) Киплинг.
Вот старое доброе НЛП первой волны — именно про это.
Вот его то мы и качаем в числе прочего в нашем «Кружке ментальных штангистов». Запись на 2019 открыта. Тут куют джедайскую гвардию (там по спец.цене осталось 2 места всего).