про обоснования выбора


Пытаемся работать с одним медиабайером.
Наш отдел заведует интернетами. Специфика работы с медиабайером — закупка мест под баннеры на региональных популярных ресурсах. Т.е. мы выделяем бюджет, они ищут наиболее популярные ресурсы под нашу целевую аудиторию и закупают там места под рекламу.

Присылают медиаплан — а там один шлак. ГС на ГСе + немного «из рук в руки %регион%» + общефедеральные сайты. Пишем им о недопустимости всякого говна, да еще по таким ценам.

Присылают второй медиаплан — а там снова ГС, но другие. Просим обосновать такой выбор. И пришло нам письмо с обоснованием.

Если вкратце, то «профессионалы» берут поиск, что стоит на Mail.ru (а как же, это же популярнейший поиск в России!) и дают запросы типа: «рязань город», «калуга» и т.д. Потом, по этой го(go-go)вновыдаче берут топ-5, откидывают wiki и карты с «желтыми страницами» и втыкают в медиаплан.

На минуточку, компания — один из лидеров на рынке закупок рекламы.
На минуточку — они реально не понимают, что mail.ru не поисковик.
На минуточку — они даже не смотрят статистику предлагаемых ресурсов.
На минуточку — на некоторых сайтах наша реклама в регионах уже висит (и висит давно).
На минуточку — они даже не знают, что есть рейтинги сайтов.
На минуточку — они просят миллионные бюджеты и работают на процент от них.

Еще один момент — от медиаплана к медиаплану процент за их работу постоянно возрастал. Вы все еще уверены, что ваша медийная реклама эффективна?


Понравилось? Поделись!