Как оказалось, не у одной нашей организации есть «болезни».
Когда в пятницу (а в понедельник старт рекламной кампании) менеджер далеко не последнего агентства контекстной рекламы в России сидит дома на больничном, а ты узнаешь об этом только непосредственно сам позвонив ему на мобилу.
Когда для не последнего агентства контекстной рекламы в России ты подбираешь семантическое ядро для кампании.
Когда для не последнего агентства контекстной рекламы в России ты будешь в свои выходные составлять сам(!) тексты объявлений для кампании.
Считаю это прекрасным подходом к ведению бизнеса, показателем высочайшего профессионализма и грамотной организации работы с клиентом. Так держать!
По всем раскладам получается, что если в понедельник мы таки запустим кампанию контекстной рекламы, то я должен рассчитывать на свое агентское вознаграждение.
Ведь семантическое ядро и тексты объявлений я составлю самостоятельно, следить за эффективностью и анализировать результаты тоже буду самостоятельно, а на долю не самого последнего в России агентства контекстной рекламы выпадает честь лишь провести наши деньги по счетам и запустить кампанию, получив свой агентский возврат.
Ждите оргазма в следующей серии 😉