Пример 80/20 в работе с РСЯ

Взялся помочь хорошему человеку (и крепкому профессионалу). За инфобизнес вообще до этого принципиально не брался (да и в принципе работаю только с теми, кто мне лично симпатичен. Чем отрезаю себе здоровенный кусок прибыли, но при этом же пребываю в душевном равновесии). А тут вот решил помочь.

И в РСЯ при первом же прогоне тестовой пачки объявлений увидел нагляднейшее отображение принципа 80/20 (внимание на экран):

80:20

Скриншот дневной. Сейчас ближе к ночи тенденция та же. Запрос «малый бизнес» (1 запрос из 695 штук) забрал на себя порядка 90% всего трафика. Признаюсь, это впервые в моей практике с 2008 года такое наблюдается. Ну вот чтобы прямо так ярко.

Из этого есть занятное следствие, кстати. Это означает, что остальные запросы можно вообще выключить пока и сосредоточиться на тестах объявлений. Учитывая количество показов — тесты можно делать довольно быстро. Соответственно это резко повышает как результативность работы с текущей кампанией, так и облегчает планирование будущих кампаний. Прямо всё по заветам Гленна Ливингстона 🙂


Понравилось? Поделись!