Правила работы с кампанией для рекламной сети Яндекса

Поскольку в рекламной сети объявление показывается не в виде ответа на запрос человека, то можно и нужно этим пользоваться. Именно в РСЯ может сработать «креатив», а также красочные и сочные объявления, которые на Поиске не рекомендуется использовать.

Обычно в рекламной сети человек не занят поисками товаров или услуг. Чаще он просто читает какую-то полезную и/или интересную информацию, смотрит картинки, фотографии и т.п. Поэтому и объявления привлекают меньше внимания.

Для привлечения внимания и используются объявления, цепляющие взгляд. В РСЯ нет необходимости упоминать поисковый запрос в заголовке и тексте объявления (он не будет подсвечен), поэтому проще сосредоточится на вашем уникальном торговом предложении (УТП) или самой красочной выгоде. Например, если поведенческий таргетинг включен и человек искал до этого ноутбук, то зная это, можно в объявлениях делать акцент не на марке и модели ноутбука, а на специальных предложениях, скидках, доставке и сервисе.

Также, поскольку подстановка ключевых слов в заголовок и текст объявления не требуется, то лучше не использовать шаблоны. Чаще всего они просто не сработают или будут вредны.

И если для рекламной кампании на Поиске было рекомендовано использовать СЧ и НЧ запросы, то в кампании для РСЯ можно смело использовать ВЧ и СВЧ запросы – это даст больший охват.

Во время ведения кампании для РСЯ очень важно отключать показы объявлений на неэффективных площадках.
Эффективность площадки можно определить только по CTR объявлений и активности людей, пришедших с площадки на ваш сайт. Если активност и CTR вас не устраивает или что-то кажется подозрительным – лучше запретите показ объявлений на этой площадке. Это позволит вам уделять больше внимания тем площадкам, с которых идут конверсии.

Также с недавних пор Яндекс добавил возможность использовать картинки для объявлений в рекламной сети Яндекса. Фактически получился некий гибрид текстового объявления и тизера. Некоторые рекламодатели утверждают, что кликабельность объявлений с картинками в РСЯ повысилась.


Понравилось? Поделись!