Подпольная империя контекста наносит ответный удар

Привет. Смирнов вернулся. Очередной цикл переосмыслений основ завершен. Можно начинать блог заново. Тема прежняя.

Кстати, любишь джаз? Да? А я нет. Ненавижу джаз. Все эти импровизации куда чаще превращаются в какофонический «запил», чем во что-то, вызывающее катарсис после волнительного ожидания.

Мне куда ближе блюз. В блюзе ведь что основное? Передать эмоцию через набор заранее известных (!) и ожидаемых ингредиентов. Там очень редко появляется нечто новое в плане музыкальных приемов и самой подачи материала, так скажем.

С этой точки зрения контекстная реклама — скорее блюз, а не джаз. Потому что готовить «интернет-маркетинговый борщ» мы будем исходя из данности, а не из собственных фантазий (что часто называют «медиапланом»).

Однако если разные повара возьмут один и тот же рецепт — итоговое блюдо может отличаться в разы. То же самое и с «контекстом». За последний месяц ко мне обратилось почти 10 человек, с которыми я не был знаком до этого. И все попросили посмотреть их Директ, который настроил «какой-то директолог из Питера» (это собирательный образ, а не конкретный чувак). И что интересно, во всех этих кампаниях было настроено всё так, как я давным-давно описывал настройку в своей первой книге по контекстной рекламе. «Совпадение? Не думаю!» (с)

Шутка юмора в том, что сегодня я настраиваю совсем-совсем по-другому. Получается проще, изящнее и результативнее. Борщ получается на выходе вкуснее, чем два или три года назад. Хотя ингредиенты всё те же. Вот про новый-старый рецепт и хочу поговорить в этом блоге.

Задавай вопросы. Оставляй комменты. Паровоз начинает ход и отчаливает от перрона.

(кстати, современный рэп сильно похож на блюз, не задумывался?)

А это для иллюстрации моей мысли.

https://music.yandex.ru/iframe/#track/650822/73790/hide/cover/black

https://music.yandex.ru/iframe/#track/2413112/2581309/hide/cover/black


Понравилось? Поделись!