Первый комплимент от читателя за научную редактуру

Сижу себе, никого не трогаю, пишу мини-книгу по эффективной работе с РСЯ и КМС и тут присылают ссылку на обзор книги Митча Мейерсона «Основы интернет-маркетинга», что была у меня на научной редактуре.

А там первый комплимент от читателя на работу научного. Приятно, черт побери.

«Мне очень понравились примечания научного редактора. Им является… сейчас посмотрю… Василий Смирнов. Большое ему спасибо за проделанную работу!

Во-первых, он сразу же разъясняет многие термины. Не нужно откладывать книгу, чтобы залезть в интернет и загуглить — какое значение имеет слово «конверсия» именно в интернет-маркетинге или что такое «сплит-тестирование».

Во-вторых, он по возможности сглаживает указанный мной минус (пункт 3) — разъясняет американскую особенность восприятия той или иной информации, даёт указания — какие сервисы или программы лучше использовать русскоязычным пользователям и т.д. Это бесценно!»

p.s.
А на Озоне оказывается тоже отметили научную редактуру:

«Совсем не разочарована покупкой — очень полезная оказалась книга. Легко читать, все главы четко структурированы, все по делу, но при этом с практическими примерами.
Рекомендую всем, кто хочет узнать больше про стратегии маркетинга в интернете (про соц сети там нет!), про рассылки, конверсию и т.д. Надо понимать, что книга написана американцем и все примеры из США, но есть большой плюс, за что спасибо издательству, — много дельных комментариев научного редактора.
Издание отличное и держать в руках или иметь на полке такую книгу просто удовольствие»


Понравилось? Поделись!