Новости в маркетинге. Как их использовать в малом бизнесе


Новости в маркетинге — это один из бесконечных источников идей для ваших продающих текстов. И малый бизнес может выжать из новостей благодаря маркетингу очень много всего.

Сегодняшний материал будет дважды практичным. Во-первых, потому что это фактическое развитие правил копирайтинга. А во-вторых, тут будут любимые всеми примеры. Совпадение? Не думаю! 🙂

Новости в маркетинге. Ваш секретный соус

Новости на самом деле классная штука. Потому что ускоряют креативный подход в разы. Например, на базе новости было выстроено прошлое письмо «философской рассылки выходного дня» (ну то, которое про потерю тобой работы в 2017 году). Его открываемость побила рекорды предыдущих писем, кстати.

Поэтому попробуем начать сразу с примера. Вот реальная новость: «Пассажир такси голышом убежал от водителя, изнасиловавшего его после поездки» (источник).

Заголовок хлесткий, цепляющий, интригует. Всё как нам надо. Почему? Потому что с известной долей креативности можно брать любую газету, любое новостное СМИ или агрегатор новостей, и применять интригующие новости в рекламе чего угодно.

В первую очередь подобные новости отлично можно использовать в качестве «грабберов», о которых мы упоминали в правиле копирайтинга №6. Нам же нужно завладеть вниманием читателя и вовлечь его в текст. Вот и отличный повод!

А если мы применим это к бумажному письму, то помимо текстового «граббера» можно использовать и вещественный. Применительно к новости про «неприличное такси» можно приложить презерватив (или вскрытую упаковку из под него), например. Или газовый баллончик. Смотря какой эмоциональный эффект от читателя мы хотим получить. И это можно сделать практически с любой интересной новостью (а задача СМИ — постоянно их генерировать. Я же говорю, источник этот бесконечен).

Попробуем что-то сделать с новостью про такси?

Что могли бы выжать из этой новости в Яндекс Такси: «Опасайтесь частников-нелегалов. Поездки в неофициальных такси грозят серьезными последствиями. (далее пруф со ссылкой на новость)»

Клуб самообороны: «Дай отпор любому насильнику в любой ситуации. Даже в такси! (далее заголовок новости и любая формула копирайтинга)»

Продавцы автомобилей: «Всё еще считаете, что такси — это повод сэкономить на владении собственной машиной? (далее заголовок новости и разбор плюсов и минусов такси vs своя машина)»

Надеюсь, принцип понятен.

Ежедневно пробегая глазами по заголовкам новостей, можно получить массу идей для усиления своей рекламы. А преимущества именно малого бизнеса тут в том, что он более гибкий, быстрый и проворный. Ничего не нужно согласовывать. А значит всегда можно подловить момент подъема интереса к какой-то теме. Вообще то изначально термин grow hacking был именно про это. Про игру с интересом к новостям.

Всё что вам нужно — читать новости с целью использовать что-то из них для своей рекламы. Это автоматически переключает голову в режим «креатив». Проблема же в том, что большинство людей читают СМИ без определенной цели. Равно как и смотрят ТВ, сериалы, играют в игры просто бесцельно убивая время.

У великих писателей есть один из секретов их мастерства. Чтобы писать по-настоящему глубокие, цепляющие людей вещи, они внимательно слушают разговоры вокруг себя. Не лезут в них, а наоборот, слушают.

Великие копирайтеры делают ровно то же самое, чтобы писать цепляющие продающие письма и другие тексты.

При должной тренировке это станет происходить у вас автоматически. И это, пожалуй, единственный способ стать настоящим маркетологом.

И кстати, именно для этого нужно носить с собой записную книжку (или держать под рукой «заметки» в смартфоне). Инсайты, они такие. Лучше сразу их зафиксировать, тут же освободив в голове место для новых.

Удачной охоты на новости!


Понравилось? Поделись!