На что влияет CTR в Яндекс Директе и почему он так важен?


Насколько важен CTR? Давайте разберемся.

CTR напрямую влияет на стоимость клика.
Значит, чем выше CTR – тем меньше денег вы платите за переход.
Однако не все так просто.

Почему Яндекс.Директ поощряет таким образом объявления с высоким CTR?
Дело в том, что Яндекс.Директ внутри себя считает не клики, а показы (это можно легко понять по тому же wordstat.yandex.ru – он «завязан» именно на показы объявлений по тому или иному запросу).

Стало быть, чем чаще показывается привлекательное объявление – тем больше Яндекс заработает. Учитывая то, что количество людей, осуществляющих поиск через Яндекс ограничено (уровнем проникновения интернета в стране), то Яндексу интересно поощрять более кликабельные объявления, чтобы заработать больше на том же количестве ищущих через поиск Яндекса людей.

Помните самое главное правило контекстной рекламы? Главная цель – чтобы кликнули по нашему объявлению и не кликнули по объявлениям конкурентов. Тогда наш CTR вырастет, а у конкурентов упадет. Наша ставка станет ниже, а у конкурентов вырастет.

Вся контекстная реклама – это борьба за CTR


Понравилось? Поделись!