Маркетинг и отзывы ко всякой фигне

Есть такая категория творческих граждан, которые реализовываются в этом мире через отзывы ко всякой фигне. Причем, нынче творчеством можно оправдать что угодно: незнание, невладение, непонимание, нежелание вникать в суть.

На просторах интернета уставший глаз зацепился за отзыв (см.скрин). Там прекрасно просто всё. Давай прямо по предложениям.

хакеры роста - фуфло

«Маркетингом может считаться всё что угодно — если оно помогает бизнесу»

— таки да, невозможно спорить, вроде бы логичное бодрое начало.

«На сцену выходит новое поколение рок-звезд»

— выходит, да. Если бы не вышли они, вышли бы другие. И их тоже бы записали в рок-звезды, так? Говорят, что рок-звезды поголовно наркоманы и алкоголики.

«Знакомьтесь, — хакеры роста (growth hackers). Они выбросили на помойку старые учебники по маркетингу»

— тут большая проблема. Старые учебники могли быть действительно дрянными. Но все, что попадаются мне (от 50 до 100 лет выдержки) — все толковые. Тут наверное всё дело в рок-звездах.

«Они больше не тратят бюджет на многомиллионные презентации и рекламные ролики. Хакеры роста ищут пути для максимального возврата инвестиций с минимальными затратами. Они заставляют продукты и услуги рекламировать самих себя и превращают лояльного пользователя в инструмент маркетинга»

— я вас категорически поздравляю. Это называется прямой маркетинг. Об этом написано в тех старых учебниках, которые теперь на помойке, да.

«Эти люди используют новые возможности и технологии и больше похожи на программистов, чем на менеджеров.»

— менеджер, это который управляет другими. Программист, это который что-то делает с кодом. Маркетинг? Ну не знаю.

«В числе их приоритетов, — участие в проекте на стадии разработки, тестирование, обратная связь и доведение продукта до полного соответствия между продуктом и потребителем.»

— ну да, старый добрый прямой маркетинг именно так и работал 100 лет назад. Наверное перед помойкой надо было всё таки прочитать хотя бы один старый учебник.

И так везде. Откроешь бизнес-журнал, там тебе рассказывают, что AIDA устарела, потому что автор её перепридумал и она у него не взлетела, из чего он сделал вывод (на личном то мнении), что это изначально негодная концепция.

А вот когда эти люди закрывают глаза, всем остальным вокруг них становится темно? Вопрос академического свойства. Можно не отвечать.


Понравилось? Поделись!