Контекстная реклама — понятие (определение)


Ниже перечислены все популярные понятия и определения контекстной рекламы.

Начнем с большой советской википедии. В русскоязычной ее части контекстная реклама определяется следующим образом:

Контекстная реклама — это такой тип рекламы в интернете, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь).

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

В книге Алексея Басова «Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста» дано следующее определение:

Контекстная реклама — платное интерактивное неличное обращение, осуществляемое посредством электронных видов связи, отвечающее текущим запросам и интересам зрителя, продвигающее идеи, товары, услуги от имени идентифицируемого спонсора.

Алексей Довжиков и Алексей Яковлев в книге «Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки.» рассматривают такое понятие:

Контекстная реклама — вид размещения интернет-рекламы, при котором рекламное объявление соответствует содержанию интернет-страницы, где оно размещается и которую посещает интернет-пользователь. При этом может размещаться как баннер, так и текстовое сообщение.

Наконец последний из русскоязычных трудов по контекстной рекламе от Анара Бабаева и группы соавторов «Контекстная реклама. Учебник» предлагает самое простое определение:

Контекстная реклама — реклама в контексте текущей потребности пользователя, соответствующая его интересам.

На наш взгляд на рынке существует некая путаница с определением того, что является контекстной рекламой, а что ею не является. Вот например реклама в социальной сети Вконтакте — она контекстная или нет? Под часть определений выше она вполне вписывается.


Понравилось? Поделись!