Какой должна быть посадочная страница для контекстной рекламы


Вчера мы прояснили вопрос с посадочными страницами в общем. Сейчас подробно пройдемся по специфике посадочных страниц для контекстной рекламы.

Что определяет успех посадочной страницы

Для успешной кампании контекстной рекламы важно не значение CTR или объем трафика. Гораздо важнее конверсия в действие на той странице, куда человек попал с контекстного объявления.

Какой должна быть посадочная страница для контекстной рекламы:
— убрать все лишнее (например, навигацию)
— посадочная страница должна содержать текст, описывающий выгоды, а не характеристики или свойства товара. Есть несколько методик, как можно составить «продающий текст»
— текст и сама страница должна дать понять, что человек пришел по адресу. Самая глупая идея в контекстной рекламе – приводить людей на главную страницу или какой-нибудь каталог/прайс-лист по запросу конкретной марки/модели (со стороны это выглядит как «Ты искал Nokia Lumia 920? Ну смотри как у нас много всего, может чего поинтереснее найдешь?», хуже этого может быть только приземление на страницу «Мы – уникальная компания, на рынке 15 лет!»)
— текст должен подталкивать человека совершить то действие, ради которого вы его привели на свой сайт
— всю важную информацию лучше вынести в верхнюю часть (не все люди прокручивают страницы до конца)
— очень важно, чтобы у человека не было выбора (точнее, чтобы был один выбор: совершить действие или уйти со страницы вообще)
— важно, чтобы был четкий призыв к действию (не «Регистрируйся», а «Нажми», «Введи email» и т.д.) – чем четче и однозначнее призыв, тем больше шансов, что действие будет сделано
— на всех видных местах должна присутствовать максимально возможная контактная информация
— скорость загрузки страницы должна быть максимальной (а это значит никаких тяжелых картинок, никаких больших и сложных скриптов, никакого флеша и анимации)
— посадочная страница – это не страница для SEO. У них принципиально разные задачи

А теперь ответьте на вопрос – зачем вы используете контекстную рекламу? Если ваш ответ «чтобы делать продажи» — то без работы с посадочными страницами про успешные продажи можно забыть.

Сама реклама в интернете ничего не продает. Она только приводит потенциальных покупателей. Продавать вы можете только на сайте. Поэтому только связка «контекст» + «посадочные страницы» может вам обеспечить систематические (а не случайные) продажи.

Можно писать сколь угодно «цепляющие» объявления, строить сложные системы возврата пользователя с помощью ретаргетинга/ремаркетинга, учитывать время, место и предпочтения пользователей, использовать многошаговые схемы продажи… Но сама продажа будет происходить только и исключительно на сайте.

Помните об этом, когда будете ставить задачу фрилансеру или рекламному агентству. Потому что очень часто можно встретить вот такие формулировки заданий: «создать рекламную кампанию, обеспечить 10 – 15 регистраций в день при минимальных затратах».

Надеюсь, понятно, что не имея возможности создавать и тестировать посадочные страницы (это мы не говорим еще о тестах самой рекламы) ни один нормальный специалист не сможет «обеспечить 10-15 регистраций в день» работая только с рекламной кампанией. Тем более «при минимальных затратах».


Понравилось? Поделись!