Какие бывают последствия неправильно выбранного Message


Прекрасный пример того, как не надо делать Message. Пример, правда, из оффлайна, но очень серьезно пересекается с любым рекламным каналом и сработает везде. Подробности далее.

Когда вы прорабатываете ваш 3М в рамках своей маркетинговой стратегии, часто можно с успехом использовать прием «отталкивания».

Прием довольно простой. Вы четко заявляете, что обслуживаете только какую-то одну отдельную категорию лиц. Либо вы начинаете очень сильно и эмоционально противостоять тем «естественным противникам», которые есть у ваших идеальных клиентов. Таким образом вы притягиваете больше тех людей, которых хотите видеть в качестве своих клиентов, одновременно отталкивая (максимально неадекватно) тех, с кем работать не хотите. Очень часто этот прием хорошо работает. Механизм срабатывания хорошо описан в НЛП (см. Присоединение и Раппорт).

Однако как всегда, главное не ЧТО делать, а КАК делать. Потому что техника довольно опасная. Вот вам наглядный пример.

«Респектабельный отель в чешском городе Острава продолжает терять клиентов, отказавшись принимать россиян в знак протеста против присоединения Крыма к России.

О том, что один из лучших отелей Моравии отказывается принимать российских клиентов, первой сообщила ведущая чешская ежедневная газета «Право», хотя своеобразную акцию протеста владелец отеля Томаш Крчмарж начал еще 24 марта, передает РИА «Новости».

В тот день в гостинице появилось объявление, написанное на чешском и английском языках, о том, что «начиная с 24 марта 2014 года отель не заселяет граждан Российской Федерации по причине присоединения Крыма к РФ».
При этом владелец отеля «приносит извинения достойным гражданам Российской Федерации».

Сам Крчмарж рассказал, что у него украинские корни. «Люди реагируют на это по-разному. Некоторые мне пишут, что я идиот», – признался владелец.»

То есть получилось, что в погоне за увеличением числа постояльцев не из России владелец отеля не рассчитал возможные последствия и неправильно выбранным Message просто уничтожает свой бизнес.

Как любил говорить Дэвид Огилви:

«Хороший маркетинг помогает плохому продукту быстрее потерпеть крах»


Понравилось? Поделись!