Как за несколько минут составить несколько тысяч объявлений с неплохим CTR?


Мы не зря говорили о структурировании рекламной кампании и группировке запросов. Если у вас запросы сгруппированы так, что к группе можно применить один offer (из формулы ODC), то можно быстро составить привлекательное объявление для каждого из запросов в этой группе.

Для этого в Яндекс.Директе существуют так называемые шаблоны объявлений. С их помощью можно автоматически подставлять запрос в заголовок и/или текст объявления при каждом показе объявления по каждой фразе из группы запросов.

Для этого в объявлении, в том месте, куда вы хотите подставить запрос, нужно использовать вот такую конструкцию: #Запрос по умолчанию#

Тогда, если длина ключевого слова в запросе позволяет подставить его между «решетками», то будет показано это ключевое слово. Если длина не позволит, то будет показано слово по умолчанию.

Пример:
Тематика: «ремонт японских автомобилей»

Делаем шаблон объявления, используя подстановку в заголовке:
#Ремонт японских автомобилей#
и в тексте объявления:
#Ремонта японских автомобилей# без записи и очереди + подарок! Звоните!

Теперь, если в нашей кампании используется запрос “Ремонт Nissan” и человек набирал его в поиске, то будет показано объявление вида:
Ремонт Nissan
Ремонт Nissan без записи и очереди + подарок! Звоните!

То есть произойдет подстановка запроса человека в наш шаблон объявления.

Это очень удобно для первоначальной быстрой подготовки рекламной кампании с большим количеством запросов. И остается только удивляться тому, что некоторые рекламные агентства до сих пор используют одно объявление для множества ключевых слов (хотя и понятно, что в случае с шаблоном CTR объявлений будет заведомо выше универсального объявления, а значит и бюджет можно будет сэкономить, что не всегда на руку агентству).

Используя данный метод стоит помнить, что регистр букв ключевой фразы не меняется при подстановке в объявление с шаблоном при показе. А значит, если ваши запросы с маленькой буквы, то они точно также будут подставлены в шаблон. Чтобы этого избежать, достаточно в Excel или Word скопировать список запросов и изменить регистр первой буквы на заглавную.


Понравилось? Поделись!