Как специалисту по контекстной рекламе победить конкуренцию (навсегда)


Хороший, крепкий, вторничный инсайт.

Как контекстеру победить в конкуренции с себе подобными? Даже (особенно) в конкуренции с крупными агентствами? И особенно с «директологами» и прочими одношагово-одноклеточными организмами, которые живут только с настройки контекстной рекламы и размножаются вокруг неё же?

В этом же ответе, кстати, секрет выгодности преподавания контекстной рекламы 🙂

Секрет простой. И как обычно это не секрет вовсе. Это такое суровое жизненное наблюдение за любой профессиональной отраслью. Дело вот в чем (Вдумайся. Перечитай трижды и вдумайся):

90% специалистов по контекстной рекламе при решении проблемы заказчика эту проблему на самом деле не решают. Вместо этого они делают всё, чтобы успокоиться самим.

Только 10% всех специалистов в любой профессиональной области действительно впрягаются в решение проблемы заказчика. И забегая сильно вперед — только у 1% это действительно удается.

Да, это закон Парето в действии.

Да, так устроена жизнь на самом деле.

Да, это именно то, что может вырвать (реально вырвать, я гарантирую) тебя из конкуренции.

Просто вспомни все срывы сроков. Все твои отговорки. Все твои отмазки. Все твои жоповерчения, которые были в ответ на простой вопрос заказчика: «Где мои продажи?»

Понимание этого ставит на места очень много всего.

Даже тупое качественное, добросовестное создание (еще НЕ ведение) кампании контекстной рекламы может длится около месяца. Это немыслимо в сегодняшнем дико динамичном мире. Однако если заказчик видит, что ты реально впрягся решить его проблему (которая может быть даже чуточку за пределами твоей компетенции, кстати), он простит тебе всё. Будет терпеливо ждать. Будет верить в чудо. Потому что ты это чудо сейчас вершишь на его глазах.

То есть если ты действительно захочешь и станешь решать его проблему, это автоматически вырвет тебя из конкуренции и больше никогда туда тебя не забросит. Ну, до тех пор, пока ты не решишь схалтурить.


Понравилось? Поделись!