Как правильно учитывать CTR в Яндекс Директе

Дополняя неочевидный фактор прогнозного CTR нужно еще немного сказать и о правильном учете CTR в кампании вообще.

Многие рекламодатели, оценивая CTR рекламной кампании, становятся жертвами непрозрачности интерфейса Яндекс Директа. Тут есть тонкости.

Во-первых, CTR по умолчанию показывается средний (и по Поиску и по РСЯ). Включить отображение раздельного CTR на Поиске в Рекламной сети можно в (отчете) статистике по кампании.

Во-вторых, также есть другая тонкость – CTR для спецразмещения и гарантированных показов считается раздельно. Поэтому если ваше объявление «сползло» из спецразмещения в гарантию – то там будет совершенно другая ставка (скорее всего она будет выше), потому что объявление накопило CTR в спецразмещении, а в гарантии все приходится начинать сначала. Справедлива и ситуация наоборот – если вы повышением ставки «загнали» объявления в спецразмещение, то не стоит ждать снижения ставок сразу же. Придется «покрутить» объявления еще какое-то время, пока не будет накоплен CTR именно в спецразмещении.


Понравилось? Поделись!