Группировка ключевых слов и структурирование рекламной кампании


После того, как вы подобрали ключевые слова для своей рекламной кампании, необходимо их сгруппировать.

Зачем это нужно:
— структурирование позволит более эффективно и наглядно управлять большим объемом данных
— группировка помогает в тестировании ставок, заголовков, объявлений и стратегий кампании
— имея разбитые по смысловым блокам запросы, проще контролировать расход бюджета и отдачу в конверсии
— структура помогает легче собирать статистику и на основе ее анализа вам будет проще добавлять минус-слова, включать и выключать отдельные запросы, а также упростит работу с шаблонами (если вы их используете)

Структурировать запросы можно отталкиваясь от структуры вашего сайта (именно так рекомендует делать Google Adwords).

Можно группировать по какому-то общему признаку (гео, время суток, целевая аудитория, площадка, пол, возраст, доход, профессия, местоположение).

Также есть способ группировки, основанный на «ценности» запросов. Например, можно использовать условное деление на информационные запросы (Как? Где? Когда? Куда?), транзакционные и продающие (цена, стоимость, купить, продажа, установить и т.д.), смешанные запросы (гибрид информационного с продающим, например «где купить бампер»).

Дополнительно можно применить группировку по стратегии ведения кампании, выделяя в одну группу запросы для спец.размещения, в другую для размещения в рекламной сети и т.д.


Понравилось? Поделись!