Еще один взгляд на контекстную рекламу


Контекстная реклама такая штука, что вроде бы все понятно и однозначно. Однако можно на нее посмотреть немножко под другим углом. Иногда это полезнее, чем слушать байки рекламистов.

Попробуйте подумать над контекстной рекламой как совокупностью креатива и прибыли. Чтобы быть прибыльным — надо проявлять креатив (в хорошем смысле слова). То есть пробовать разные настройки, разные тексты, разные таргетинги, разные стратегии и тактики. Тестировать и проверять. А для этого нужно четко представлять себе, что именно вы можете делать в той или иной системе контекстной рекламы и понимать, как одни установки влияют на другие.

Чтобы креатив не позволил «слить» бюджет впустую, а помогал бы увеличивать прибыль — нужно разбираться в тестировании, увеличении конверсии, стратегии назначения ставок и удержания позиций.

«Слив» рекламных бюджетов прекратится только тогда, когда вы начнете сочетать креатив и заботу о прибыли. Если раньше вы просто «выстреливали» своими рекламными лозунгами в рынок, то теперь будете «выуживать» с рынка своих идеальных клиентов (или тех, кого считаете таковыми) в тот момент, когда они готовы расстаться с деньгами и конвертировать свой интерес в поставленные вами цели.

Поэтому мало просто понимать, как работает та или иная настройка в Яндекс Директе и Google Adwords и чему повально учат на курсах контекстной рекламы. Гораздо важнее также осознавать, как те или иные настройки помогают вам реализовывать вашу стратегию. А вот этому на курсах уже не учат.


Понравилось? Поделись!