Должен ли владелец бизнеса сам писать продающие тексты?


Странный вопрос? Не так чтобы уж очень странный. Кто понимает важность копирайтинга — давно сам пишет тексты для своих сайтов, реклам, рассылок и прочих нужд. Другое дело, что далеко не каждый владелец бизнеса эту важность понимает.

Так должен владелец писать тексты сам? Лично я разделяю точку зрения олдовых гуру копирайтинга. А они говорят, что да, должен. Сюрприз? Вовсе нет. Потому что должны быть соблюдены три составляющих:

  • 1. Владелец бизнеса должен сам писать тексты, если он прекрасный копирайтер
  • 2. Владелец бизнеса должен сам писать тексты, если ему это нравится
  • 3. Владелец бизнеса должен сам писать тексты, если у него есть на это время

Владельцы бизнеса, которые удовлетворяют этим критериям, пишут продающие тексты лучше и успешнее, чем топовые профессиональные копирайтеры. Почему?

Потому что они лучше знают свой продукт, свою нишу, своего покупателя. Они этим живут постоянно в режиме 24/7/365. А половина успеха в копирайтинге — это настоящее знание продукта и покупателя. Поэтому владелец бизнеса (и любой толковый менеджер в этом бизнесе) — на острие. В самой гуще. Ему не нужно что-то дополнительно изучать. Из него превосходные продающие тексты идут сами. Нужно лишь чуть-чуть освоить правильные структуры, любить писать и иметь на это время. Потому что написание продающего текста занимает время. Иногда дни, иногда недели. Иногда даже месяц.

Ничего сильнее копирайтинга в сегодняшней парадигме онлайн-маркетинга просто нет. И сомневаюсь, что вообще будет.


Понравилось? Поделись!