Диалектика инфобиза

1. Продукт устаревает в день выхода (помни про складчины и сливы)

2. Люди любят новое. Значит надо давать новое (плюс давление пункта 1)

3. Будешь бежать как все — будешь отставать и твоя ЦА «уйдет к другому радже»

4. Чтобы они тебе платили и продолжали платить — надо давать всё более атомные штуки (ну либо подсаживать на эмоции, это уже ближе к сектам)

5. Учитывая четыре предыдущих пункта ты неизбежно скатишься в говно и станешь записным водолеем

6. Чтобы избежать следствие пункта 5 нужно либо строить закрытое сообщество «своих» (ставить цель за горизонт и фанатично к ней идти самому, потому что для русскоязычных лидер тот, кто приходит раньше всех, уходит позже всех и при этом результат выдает за троих), либо почаще менять нишу, либо окучивать другую ЦА (которая максимально не в теме, для этого надо свой предыдущий продукт перезатачивать), либо иметь терпение и железное здоровье (потому что мода циклична, вот увидишь, через несколько лет прямой маркетинг снова войдет в моду), либо качать свою «метафизику».

Если присмотреться, то на рынке РФ есть только два таких персонажа, нет?


Понравилось? Поделись!