Утренний Джон Карлтон:
«В Facebook есть надпись в окошке написания поста: «Что у вас на уме»?
Как будто Цук еще не знает.
Казалось бы, безобидный вопрос. Но он приобретает всевозможный зловещий окрас, когда ты понимаешь, что эта подсказка — не очень тонкая маркетинговая уловка, которая сразу же повлияет на твою ленту новостей с платной рекламой.
Я рекламщик и нераскаявшийся капиталист…
…и это всё еще иногда пугает меня — насколько изысканно такое нацеливание [рекламы].
Это одновременно гениально и зловеще. Человекоориентированно и роботизированно социопатически. Часто веселая социальная площадка кишит душераздирающими ловушками.
Уникальная возможность заглянуть в сердца наших друзей и семьи…
…и огромный пылесос свободного времени, который разлагает твой мозг.
Я думаю, все мы должны уделять медитации равное время. Каждая минута в соцсетях должна каждый день уравновешиваться минутой серьезного «все устройства выключены» самосознательного созерцания.
Это должно быть правилом.
Так что давай.»