Что такое Быстрая система продаж?


Что такое Быстрая система продаж? Это продолжение концепции маркетинга прямого отклика в интернете с использованием частей трех метафор – Воронки, Песочных часов и Айсберга.

Говоря по-простому – это система, которая будучи один раз созданной, настроенной и протестированной, автоматически будет осуществлять вам продажи. И делать это прозрачным для вас (как для предпринимателя, собственника бизнеса) образом, потому что каждое действие, каждый результат работы каждого из элементов системы будет привязан к деньгам.

Почему система называется «быстрой»?

Потому что она во-первых подойдет не для всех продуктов (товаров или услуг), а только для тех, принятие решения о покупке которых не превышает в среднем 30 суток.

А во-вторых потому, что система построена на базе усеченных Воронки, Айсберга и Песочных часов, из которых были «вырезаны» подсистемы увеличения прибыли бизнеса, получения и стимулирования рекомендаций, удержания и возврата клиентов, повторных продаж, выстраивание партнерских отношений, а также методики контент-маркетинга, множественных касаний и ряд других интересных вещей.

Все они входят в Долгую систему продаж, которая используется для продаж сложных и/или дорогих продуктов и позволяет работать со всеми сегментами Воронки. Но все это было отброшено ради скорости, ради получения результата в рамках концепции маркетинга прямого отклика. Ведь всегда важнее получить быстрый результат, а потом уже его можно будет закрепить и развить.

В инструментальном плане Быстрая система продаж = рекламные каналы с моделью «оплата за клик» (а это и контекстная реклама и таргетинговая, и тизеры и пр.) + Посадочные страницы + Аналитика + Инструменты тестирования + Мета-уровень Айсберга (об этом начнем говорить прямо в следующей главе)


Понравилось? Поделись!