Бухгалтерия… мать!

Напишу я вам, государики мои, отчего все «бессмысленно и беспощадно».

Чтобы создать сайт в этой организации, надо:
1. Найти подрядчика
2. Составить ТЗ и ФТ, отослать подрядчику на оценку
3. Долго и изощренно сбивать цену
4. Уговорить подрядчика работать по гарантийному письму до (my ass!) заключения договора
5. Собрать с подрядчика туеву хучу документов
6. Занести все в базу электрического документооборота
7. Подготовить тексты гарантийного письма и договора, согласовать их в системе электрического документооборота (для письма — 2 согласующих подписи, для договора — 20. Если хоть один мудак мудрый человек в цепочке завернет договор — начинать согласование по новой после внесения всех правок. Рекордный срок согласования договора 2 недели)
8. Успокоить подрядчика, что деньги будут и его не «кинут»
9. В процессе согласования сроки сдвигаются и deadline все ближе, поэтому надо «замотивировать» подрядчика
10. «Замотивированный» подрядчик начинает психовать, поэтому его надо успокаивать

И вот, под занавес, когда работы уже идут и сроки сдачи все ближе. Когда лимит персональной ответственности за проекты, юридически выполняемые под «честное слово», уже исчерпан. Приходит мать всего сущего в организации — бухгалтерия. И невозмутимо так (как бы невзначай с деланно-сочувственным послевкусием: «а вы что, не знали, да?») выясняется, что денег нет. Вообще. Ни на что.

Самураи вскрыли бы себе живот от позора. Офицеры старины бы застрелились. Бизнесмены образца «начала 90-х» вскрыли бы подрядчиков или бухгалтерию (или всех вместе). А что остается менеджерам среднего звена?


Понравилось? Поделись!