А вы закладываете в бюджет 30% сверху на неизбежное скликивание?

Скриншот статистики одного из клиентов. Как видно, порядка 10% кликов были «левыми».

Screen Shot 2016-07-11 at 10.50.55

И это только то, что Яндекс определил. Хотя как сообщает нам авторитетное издание Ad Age: «За первую половину 2015 года на каждые рекламные $3 приходился $1 мошеннических кликов».

То есть реальность такова, что каждый третий клик по твоей интернет-рекламе крадет у тебя деньги. Закладываешь ли ты 30% рекламного бюджета сверху на это неизбежное зло? Учитываешь ли эти 30% во всех своих планах и отчетах? Что по этому поводу тебе говорит твоё рекламное агентство? Как тебе смотрится итоговая цифра 30% этих «левых» расходов + 18% НДС?


Понравилось? Поделись!