В 2002 году в журнале Business 2.0 была коротенькая заметочка «10 BUSINESS SUCCESS PRINCIPLES THAT STILL APPLY IN THE INTERNET AGE»
Вот эти принципы:
- Самое важное — клиент
- В какой-то момент доходы должны превышать расходы
- Основа отношений с клиентом — доверие
- В сутках всего 24 часа
- У раскрученных брендов всегда будет ценность
- Конкуренция будет существовать вечно
- Людей интересуют только они сами. То же касается и компаний
- Людям нужен мощный стимул, чтобы изменить своё поведение
- Секс продаёт
- Никто не хочет отношений с «телефонной компанией»
p.s.
Если завтра появится новый канал доставки рекламных сообщений потенциальным клиентам — эти принципы тоже будут работать как и в 2002 году, когда только-только появился массовый интернет. Ты думаешь, что новые рекламные каналы рулят? Ты ошибаешься. Рулят проверенные концепции. Хочешь постоянно опережать конкурентов, быть всегда на два шага впереди и задавать свою инициативу? Тебе нужно освоить всего 7 вещей. Какие? Узнаешь, если вступишь в «Племя» (и если тебя туда еще возьмут).